• parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • >parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax
  • parallax

Offline плеер для Video 360 на игровом движке CopperCube для киоска

28.08.2017
Как показать видео снятое на камеру 360 граудсов на экспозиции, разместить на терминале, так чтобы его можно было смотреть интерактивно поворачивая камеру и меняя угол обзора?Необходимость написание своего проигрывателя для воспроизведения видео 360 возникло у меня в силу следующих причин:Запуск видео в режиме автозагрузки при включении компьютераЗапуск в полноэкранном режимеРежим киоска при просмотре видео, так чтобы при просмотре видео не было дополнительных элементов навигации, из за которых посетитель может закрыть плеер или выйти на рабочий столПоскольку при проходе мимо киоска видео 360  ничем не отличается от обычного видео, то на экране нужно было разместить стрелки с управлением камеры, которые сказали бы посетителям что таким видео можно управлять.Цикличный повтор видео.Скачать проект для движка coppercube https://yadi.sk/d/j52pjYoF3MP8Tp

Студия ITMUS.RU приняла участие в Всероссийском молодёжном образовательном форуме Таврида в Крыму

28.08.2017
Студия ITMUS.RU приняла участие в Всероссийском молодёжном образовательном форуме Таврида в Крыму (форумтаврида.рф) в смене молодых преподавателей истории и сотрудников музеев. Молодежный форум Таврида собрал более 400 молодых преподавателей истории и сотрудников музеев со всей России.                В рамках школы Московского Государственного Института Культуры «Как создавать музейные проекты» эксперты от разных музеев делились практическим опытом с участниками форума. От студии itmus.ru и Государственного Дарвиновского музея в работе школы в качестве экспертов приняли участие Ахтамзян Амир научный сотрудник отдела мультимедиа и интернет-проектов, и специалист студии  Ахтамзян Нурлан, которые рассказал про опыт внедрения и использования современных технологий в Дарвиновском, Пушинском и Бахрушинском музеях На мастер-классах слушатели получили информацию о практическом опыте применения следующих тем в области музейных информационных технологий:

Поучаствовали на Интермузее 2017

29.05.2017
Докладывали об опыте айтрекинг исследований в Дарвиновском музее и Бахрушинском музее, а также рассказали о этапах комплексного айтрекинг-исследования.

Поучаствовали в конференции VR-Today в ВШБИ

22.05.2017
Дарвиновский музей принял участие в выставке конференции VR Today, которая проходила в Высшей Школе Бизнес Информатики (http://hsbi.hse.ru/events/conference/vr-today-konferentsiya-po-virtualnoy-realnosti/). На выставке был представлен стенд Государственного Дарвиновского Музея, на котором было продемонстрировано использование виртуальной реальности в образовательных и экспозиционных целях музея.                На нашем стенде  можно было виртуально посетить один из залов нашего музея и покрутить…

Айтрекинг-исследование itmus.ru в Бахрушинском музее (дом-музей Островского)

28.08.2017
Айтрекинг-исследование itmus.ru в Бахрушинском музее (дом-музей Островского) Спасибо Ане, Марине и Алексею за помощь в исследовании!

ITMUS.RU в Высшей школе экономики на кафедре «Информационных технологий в сфере культуры»

28.08.2017
Позавчера выступали в РГГУ, а уже сегодня выступаем по приглашению Владимира Определенова в Высшей школе экономики на кафедре «Информационных технологий в сфере культуры» где рассказываем о разработках нашей студии itmus.ru в области айтрекинга и интерактивных медиа!

ITMUS.RU в РГГУ на круглом столе «Новые информационные технологии и технологии безопасности в музейном деле»

28.08.2017
Студия itmus.ru представила два доклада на круглом столе «Новые информационные технологии и технологии безопасности в музейном деле» в РГГУ. Первый - о нашем опыте использования айтрекинга в музеях Москвы, а второй - об особенностях создания видео 360 для очков виртуальной реальности.

Хорошая коллекция бесплатных GUI и HUD элементов для мобильных игр

10.04.2017
Важная часть любой игры - визуальное оформление. Уровни жизни, игровые меню и наэкранные элементы могут сделать мобильную игру более визуально привлекательной. В игровых движках такие элементы размещаются на двухмерных элементах, которые постоянно присутствуют перед игровой камерой. В последних версиях игрового движка UNITY появился свой удобрый редактор UI, но есть и сторонние расширения, такие как NGUI - этот плагин позволяет буквально за секунды создать красивые наэкранные элементы и меню.GUI - graphical user interface -графический интерфейс пользователя, часто обозначается как UI, это собственно и есть все многообразин…

ITMUS.RU на XVII Всероссийской научно-практической конференции "Научно-исследовательская работа в музее" в МГИК

28.08.2017
Недавно выступили на XVII Всероссийской научно-практической конференции "Научно-исследовательская работа в музее". Рассказали о разработках научной методологии для айтрекинг исследований. У наших коллег были интересные выступления!

О нашем айтрекинг-исследовании в Дарвиновском музее упомянули в Форбс

28.08.2017
Форбс упомянул разработки нашей студии itmus.ru в своей статье Лувр 2.0 в числе самых современных разработок в музее: "На базе Дарвиновского музея в Москве идет тестирование технологии eyetracking. Она анализирует направление взгляда посетителя и подсказывает организаторам выставок, как максимально грамотно и эффектно расположить экспонаты". Почитать оригинал статьи